Меры социальной поддержки обучающихся и условия их предоставления
Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, мер социальной поддержки
Срок получения | Стипендианты Симферопольского районного Совета Республики Крым | Срок получения | Стипендианты Государственного Совета Республики Крым |
2021 | Кривелева Елизавета, учащаяся 7-К класса | 2021/2022 уч.год | Кирный Сергей, учащийся 11 класса |
2020 | Кривелева Елизавета, учащаяся 6-К класса Новикова Елизавета, учащаяся 10-А класса | 2020/2021 уч. год | Ефремова Елизавета, учащаяся 10 класса |
2019 | Полякова Валерия, учащаяся 6-К класса | 2019/2020 уч. год | Куртсеитов Эрнест, учащийся 10-Акласса |
2018 | Куртаметова Селиме, учащаяся 7-Г класса | 2018/2019 уч. год | Волык Анастасия, учащаяся 11-А класса |
2017 | Асанова Ашиме, учащаяся 9-Б класса | 2017/2018 уч. год | Сукач Даниил, учащийся 11-Б класса |
2016 |
| 2016/2017 уч. год | Ясинская Карина, учащаяся 10-Б класса |
2015 |
| 2015/2016 уч.год | Примак Анастасия, учащаяся 11-А класса |
Иные виды материальной поддержки обучающихся
Иных видов материальной поддержки обучающихся в МБОУ "Гвардейская школа № 1" не предусмотрено
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежития, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Не предоставляется
Формирование платы за проживание в общежитии, интернате и иных видов материальной поддержки обучающихся
Не предусмотрено
Информация о трудоустройстве выпускников 9-х, 11-х классов 2017 года
Класс | Количество выпускников | Количество выпускников, которые | |||
Продолжили обучение в школе (10 класс) | Поступили в учреждения СПО | Поступили в учреждения высшего образования | Трудоустроились | ||
9 | 75 | 28 | 45 | - | - |
11 | 30 | - | 7 | 22 | - |